Автоматический конструктор претензии к продавцу (исполнителю)

Некачественный товар

Как направить претензию

Направить и вручить претензию возможно разными способами. Ниже мы рассмотрим несколько из них.

1. Направить претензию на юридический адрес продавца (исполнителя) посредством почты заказным письмом с обратным уведомлением о вручении. В данном случае все чеки и квитанции с почты, а так же копию самой претензии обязательно необходимо сохранить.

2. Подготовить претензию в 2-х экземплярах, один из которых вручить продавцу (исполнителю) лично под роспись. В данном случае на втором экземпляре претензии, который остается у Вас, продавец (исполнитель) должен поставить отметку о получении претензии (дату, подпись, печать (если имеется), ФИО).

3. Написать претензию в книге замечаний и предложений продавца (исполнителя). В данном случае Вам так же необходимо сфотографировать текст самой претензии и первую страницу книги замечаний и предложений.

"Dura lex, sed lex."

Закон суров, но он закон.

Контакты

Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом

Региональное общество защиты потребителей

Режим работы, консультации юристами и приём граждан

  • ПН. - ПТ. 9:00 - 20:00
  • Режим работы и приём граждан экспертом

  • ПН. - ПТ. 9:00 - 17:30
  • Мы в социальных сетях


    г.Минск, ул.Минина, д. 21/1, 4 этаж 220014

    Добраться к нам можно:

  • от«Грушевка» автобусным маршрутом № 49 (остановка «Станция метро Грушевка»)
  • от«Институт культуры» автобусным маршрутом № 6 (остановка «Станция метро Институт культуры»)
  • До остановки «Комбинат силикатных изделий»