Статьи, аналитика, новости

Новости общественного объединения, аналитические материалы

Некачественный товар с Wildberries: как успешно решить спор?


Дата публикации 24.06.2024

Wildberries, один из крупнейших онлайн-ритейлеров одежды, обуви, электроники, детских товаров и товаров для дома, снова привлекает повышенное внимание. Потребители все чаще жалуются на низкое качество товаров. Количество запросов на возврат денег неуклонно растет с каждым днем. Потребители ежедневно сообщают нам о различных нарушениях со стороны маркетплейса.

Наиболее часто возникающей проблемой при реализации товаров через интернет выступает факт продажи товаров с механическими повреждениями, в связи с чем при доставке товара вам домой необходимо внимательно осмотреть товар на предмет вмятин, царапин, грязи и иных недостатков механического характера. В случае если вам реализован некачественный товар, вы имеете право заявлять по Вашему выбору одно из требований, предусмотренных п. 1 и 3 ст. 20 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей»:

- замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
- cоразмерного уменьшения покупной цены товара;
- незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
- возмещения расходов по устранению недостатков товара.

❗️Вы также дополнительно правомочны потребовать компенсацию понесенного морального вреда, возмещения убытков, стоимости экспертизы и разницы в цене товара.

Порядок действий, если заказанный товар имеет дефекты или не соответствует заказанному

Важный факт: все требования необходимо предъявлять не Продавцу на площадке Wildberries, а непосредственно самому юридическому лицу Wildberries на территории Республики Беларусь (ООО «ИМВБРБ»).

Краткая инструкция к успешному результату:
1. Пишем письменную претензию в адрес ООО «ИМВБРБ», где указываем требования.
2. Направляем заказным письмом с уведомлением о вручении на юридический адрес ООО «ИМВБРБ». Обязательно сохраните квитанцию с почты, а также копию претензии.
3. В письме необходимо указать что и когда приобреталось, за какую стоимость, указать артикул товара (если он имеется).
4. Ждём ответ на претензию. В случае отказа в удовлетворении ваших требований, вы можете обратиться в наше общественное объединение.

Wildberries должен предоставить ответ в течении 15 суток, а вернуть средства в течение 7 дней с момента заявления требования (получения претензии продавцом).

Написав нам на Viber (+375298291034) «Вайлдберис», вы получите шаблон претензии.

Если ответа нет и денежные средства не возвращены, обращайтесь в общественное объединение «Региональное общество защиты потребителей». Мы поможем вам качественно решить вашу проблему.

"Dura lex, sed lex."

Закон суров, но он закон.

Контакты

Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом

Региональное общество защиты потребителей

Режим работы, консультации юристами и приём граждан

  • ПН. - ПТ. 9:00 - 20:00
  • Режим работы и приём граждан экспертом

  • ПН. - ПТ. 9:00 - 17:30
  • Мы в социальных сетях


    г.Минск, ул.Минина, д. 21/1, 4 этаж 220014

    Добраться к нам можно:

  • от«Грушевка» автобусным маршрутом № 49 (остановка «Станция метро Грушевка»)
  • от«Институт культуры» автобусным маршрутом № 6 (остановка «Станция метро Институт культуры»)
  • До остановки «Комбинат силикатных изделий»