Wildberries, один из крупнейших онлайн-ритейлеров одежды, обуви, электроники, детских товаров и товаров для дома, снова привлекает повышенное внимание. Потребители все чаще жалуются на низкое качество товаров. Количество запросов на возврат денег неуклонно растет с каждым днем. Потребители ежедневно сообщают нам о различных нарушениях со стороны маркетплейса.
Наиболее часто возникающей проблемой при реализации товаров через интернет выступает факт продажи товаров с механическими повреждениями, в связи с чем при доставке товара вам домой необходимо внимательно осмотреть товар на предмет вмятин, царапин, грязи и иных недостатков механического характера. В случае если вам реализован некачественный товар, вы имеете право заявлять по Вашему выбору одно из требований, предусмотренных п. 1 и 3 ст. 20 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей»:
- замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
- cоразмерного уменьшения покупной цены товара;
- незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
- возмещения расходов по устранению недостатков товара.
❗️Вы также дополнительно правомочны потребовать компенсацию понесенного морального вреда, возмещения убытков, стоимости экспертизы и разницы в цене товара.
Порядок действий, если заказанный товар имеет дефекты или не соответствует заказанному
Важный факт: все требования необходимо предъявлять не Продавцу на площадке Wildberries, а непосредственно самому юридическому лицу Wildberries на территории Республики Беларусь (ООО «ИМВБРБ»).
Краткая инструкция к успешному результату:
1. Пишем письменную претензию в адрес ООО «ИМВБРБ», где указываем требования.
2. Направляем заказным письмом с уведомлением о вручении на юридический адрес ООО «ИМВБРБ». Обязательно сохраните квитанцию с почты, а также копию претензии.
3. В письме необходимо указать что и когда приобреталось, за какую стоимость, указать артикул товара (если он имеется).
4. Ждём ответ на претензию. В случае отказа в удовлетворении ваших требований, вы можете обратиться в наше общественное объединение.
Wildberries должен предоставить ответ в течении 15 суток, а вернуть средства в течение 7 дней с момента заявления требования (получения претензии продавцом).
Написав нам на Viber (+375298291034) «Вайлдберис», вы получите шаблон претензии.
Если ответа нет и денежные средства не возвращены, обращайтесь в общественное объединение «Региональное общество защиты потребителей». Мы поможем вам качественно решить вашу проблему.
Режим работы, консультации юристами и приём граждан
Режим работы и приём граждан экспертом
Мы в социальных сетях
Добраться к нам можно: